Выбрать номер +7(495) 500-00-99поддержка

Подключите красивый номер!

Абонентская плата от 300 руб./мес.
Выбрать красивый номер
Преимущества услуги
Красивые номера московского региона
Мы отобрали для вас самые красивые номера. Выберите тот, который вам нравится!
Красивый номер без платежа за выбор!
При подключении к услуге «baza» мы предлагаем красивый номер телефона без первичного платежа за выбор номера. Ежемесячная Абонентская плата за номер составит от 300 рублей в месяц.
Доступны все функции виртуальной АТС
Функции виртуального офиса включены во все тарифные планы. С полным перечнем услуг виртуальной АТС вы можете ознакомиться здесь
Персональный менеджер при подключении
Мы проконсультируем вас по настройке виртуальной АТС и ответим на ваши вопросы. Если у вас есть вопросы сейчас - подайте заявку на консультацию.
Есть вопросы?


Жду звонка



Функции виртуальной АТС
SIM-карта с городским московским номером
(для услуги «baza Мобильная»)
Принимайте входящие вызовы на SIM карту бесплатно! А при исходящем вызове у абонента будет определяться прямой московский номер, на который он сможет при необходимости перезвонить.
Показать ещё
Подключив эту услугу вы сможете принимать бесплатно входящие вызовы на эту SIM-карту. При совершении исходящего вызова у абонента, которому вы позвонили будет определяться номер в коде прямого московского номера, на который абонент сможет перезвонить в случае необходимости.
Гибкая переадресация вызовов
Ни один звонок в ваш офис не будет пропущен! Удобный инструмент позволяет настроить различные сценарии переадресации вызовов: переадресация по очерёдности очереди, на выделенную группу номеров, на выделенную группу с последовательным подключением номеров к переадресации в зависимости от длительности звонка и многое другое...
Показать ещё
Виртуальная АТС "baza" позволяет настроить переадресацию вызовов в зависимости от времени суток и дня недели, от региона или номера телефона звонящего. Это даёт возможность закрепить за сотрудниками клиентов или партнёров.
Бесплатные вызовы внутри сети
Все звонки внутри сети "baza" бесплатны!
Показать ещё
Для клиентов "baza" доступна бесплатная переадресация вызовов на другие номера услуг "baza Мобильная" или "baza Офис". Переадресация вызовов с основного номера компании на дополнительные номера услуги "baza Мобильная" осуществляется бесплатно.
SIP телефония
Подключив IP телефонию вы сможете принимать вызовы бесплатно через доступ в Интернет, организовать бесплатные вызовы по коротким номерам между сотрудниками и сэкономить на стоимости исходящих вызовов. Для подключения IP телефонии потребуется SIP телефон, SIP шлюз, либо установка SIP программы на ваш компьютер или смартфон.
Показать ещё
IP телефония будет полезна вам если необходимо объединить несколько офисов расположенных удаленно друг друга, если в вашей организации более 5 сотрудников в одном офисе, а также при необходимости организации телефонии с московским номером при расположении вашей организации в другом регионе или стране.
Неограниченное количество коротких номеров
Бесплатные вызовы внутри компании по коротким номерам.
Показать ещё
Сервис позволяет создать неограниченное количество коротких номеров внутри компании, присваивая их сотрудникам. Сотрудники смогут переключать звонки друг на друга, а также звонить друг другу бесплатно.
Неограниченное количество SIP аккаунтов
Самый эффективный и экономичный способ телефонизации вашего бизнеса.
Показать ещё
SIP аккаунт - логин для подключения к телефонии через доступ в интернет, который используется при настройке SIP оборудования. С помощью SIP аккаунтов вы сможете организовать телефонную сеть из удаленных друг от друга сотрудников.
Многоканальность
В ваш офис легко дозвониться! 5 линий уже включено в стоимость каждого тарифа.
Показать ещё
Как правило, 5 линий достаточно для комфортной работы компании из 10 сотрудников. Исходя из потребностей вашего бизнеса количество линий может быть увеличено до 1000 и даже больше.
Конференц-связь
С помощью функции конференц-связь вы сможете объединять группу номеров в один разговор, что упростит процессы взаимодействия с вашими клиентами и подчеркнет имидж вашей организации.
Показать ещё
В конференц-связь можно приглашать пользователь через входящий вызов на мобильный номер, который требуется включить в группу. Также пользователь может зайти в группу позвонив на ваш номер baza с помощью специального ПИН кода, который вы сможете задать самостоятельно через Личный кабдинет.
Голосовая почта
Приём голосовых сообщений, даже если сотрудник недоступен по телефону!
Показать ещё
Уведомление о новом сообщении будет направлено электронную почту или мобильный телефон.
Факс
Приём и отправка факсимильных сообщений без покупки специального оборудования!
Показать ещё
Все факсимильные сообщения отправляются и принимаются через Личный кабинет. Сервис также позволяет хранить отправленные и принятые сообщения в Личном кабинете.
Голосовое меню с выбором короткого номера
Быстрое соединение с необходимым ой службой абонентом по короткому номеру!
Показать ещё
Функция назначения коротких номеров для определённых подразделений, сотрудников, факса, голосовой почты позволит сэкономить время и упростит взаимодействие с клиентами и партнёрами.
Черный и серый список
Управляйте вызовами с нежелательных номеров.
Показать ещё
Вы сможете запрещать дозвон на номера компании с определённых номеров. Абонент будет получать сигнал «Обрыв соединения» или «Занято».
Голосовой Личный кабинет
Если у вас не будет доступа в интернет под рукой для входа в Личный кабинет, вы сможете управлять услугами через Голосовой Личный кабинет, позвонив по номеру 8(495)500-0085.
Показать ещё
Через Голосовой личный кабинет вы сможете уточнять баланс, настраивать переадресацию вызовов, прослушивать голосовые сообщения и звонить со сторонних номеров с подстановкой номера "baza".
Мелодия вместо гудка
Мелодия вместо гудка создаст хорошее настроение у звонящего! Стандартную или свою мелодию можно установить в Личном кабинете.
Показать ещё
Через Личный кабинет вы можете установить мелодию вместо гудков. В личном кабинете для выбора представлены стандартные мелодии, при необходимости вы сможете загрузить свою мелодию и установить ее вместо гудков.
Статистика и мониторинг звонков
Полная статистика по совершённым, принятым и пропущенным звонкам!
Показать ещё
По каждому звонку за весь период пользования номером в Личном кабинете доступен детальный отчёт: время ожидания, длительность, участники разговора, стоимость.
Многоуровневое голосовое меню (IVR)
Создавайте многоуровневое голосовое меню.
Показать ещё
При необходимости оптимизации входящих вызовов вы сможете организовать многоуровневое голосовое меню, которое позволит сократить очередь входящих вызовов, без снижения качества обслуживания.
Заказать обратный звонок


Жду звонка



О компании
Контакты
Пресс-центр